Иностранный язык

Аннотация к рабочим программам начального общего образования по предмету «Английский язык» для 2-4классов

Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов составлены с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д., Эванс В. (М. :Express Publishing: Просвещение, 2022).  Программы составлены с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Данные программы обеспечивают реализацию следующих целей и задач:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту при помощи английского языка;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

 

В соответствии с учебным планом предмет «Английский язык» изучается во 2-4 классах в объеме 68 часов в год: два часа в неделю.

 

Учебно-методическое обеспечение

Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 2 класс; учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing : Просвещение, 2020.

Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 3 класс; учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing : Просвещение, 2020.

Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 4 класс; учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing : Просвещение, 2022.

           Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2022.

Spotlight: CD для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2022.

Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2022.

Данные учебники рекомендованы Министерством образования и науки РФ и входят в федеральный перечень учебников на 2022-2023 учебный год.

 

Рабочие программы включают следующие разделы:

1.     Планируемые результаты освоения учебного предмета

2.     Содержание учебного предмета.

3.     Тематическое планирование.

 

К особенностям настоящего УМК относятся:

        Наличие полного методического комплекта;

        Обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения;

        Учитываются возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников.

 

Аннотация к рабочей программе основного общего образования по предмету «Английский язык» в 5 классе (ФГОС)

Рабочая программа составлена на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Иностранный язык (английский язык)»

Примерной программы основного общего образования «Иностранный язык. 5 класс». - М.: Просвещение, 2018

Программа составлена с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Цели изучения предмета «Английский язык» в основной школе в соответствии со ФГОС:

- развитие и воспитание школьников средствами иностранного (английского) языка, в частности:

- понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры.

Для реализации программы используется следующий учебник:

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

Количество часов, отводимое на изучение предмета: 5 класс 102 часа (3 часа в неделю)

Рабочая программа включает следующие разделы:

1. Пояснительная записка

2.     Планируемые результаты освоения учебного предмета

3.     Содержание учебного предмета.

4.     Тематическое планирование.

 

Рабочая программа по английскому языку определяет цели изучения предмета в школе, содержание тем курса, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

К особенностям настоящего УМК относятся:

·         аутентичность языковых материалов;

·         адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

·         соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;

·         современные, в том числе компьютерные, технологии;

·         интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

·         личностную ориентацию содержания учебных материалов;

·         включённость родного языка и культуры;

·         систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

·         межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

·         возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

·         воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

6-8 классы

Рабочие программы по английскому языку предназначены для обучающихся 6-8 классов общеобразовательных учреждений и составлены:

- в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования;

- на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам;

- на основе авторской рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов В.Г. Апалькова к УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») / В.Г. Апальков «Рабочие программы. Английский язык.

Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений». – М.: «Просвещение», 2022 – 87 с.

Рабочие программы ориентированы на использование учебников «Английский в фокусе» («Spotlight») для 6, 7, 8 классов (базовый уровень) авторов Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. (издательство «Просвещение»). Программы курса «Английский язык» / автор В.Г. Апальков М. Просвещение, 2022 год. Линия

учебников для 5-9 классов Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

 полностью обеспечивают достижение результатов, обозначенных в требованиях к результатам обучения, заложенных ФГОС ООО по предмету «Иностранный язык».

 

Данные учебники рекомендованы Министерством образования и науки РФ и входят в

федеральный перечень учебников на 2022-2023 учебный год.

Программы составлены с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.Хочу такой сайт

6 класс:

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

7 класс:

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.

 

8 класс:

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.

 

Количество часов, отводимое на изучение предмета: 6 класс 102 часа (3 часа в неделю)

                                                                                           7 класс 102 часа (3часа в неделю)

                                                                                           8 класс 102 часа (3 часа в неделю)

Рабочие программы включают следующие разделы:

1.     Планируемые результаты освоения учебного предмета

2.     Содержание учебного предмета.

3.     Тематическое планирование.

 

К особенностям настоящего УМК относятся:

 

·         аутентичность языковых материалов;

·         адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

·         соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;

·         современные, в том числе компьютерные, технологии;

·         интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

·         личностную ориентацию содержания учебных материалов;

·         включённость родного языка и культуры;

·         систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

·         межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

·         возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

·         воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

  

Аннотация к рабочей программе основного общего образования учебного курса немецкий язык 9 класс

        

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса разработана   на основе: Федерального компонента   государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

Примерной программы   основного   общего образования по немецкому языку;

 Программы   общеобразовательных   учреждений. Немецкий язык.  5 -  9 классы. Автор Бим И.Л. - М.: Просвещение, 2014;

Немецкий   язык. Рабочие   программы.  Предметная линия   учебников И.Л. Бим.     

5 - 9 классы.  -  М.:  Просвещение, 2014;

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) для 9 класса, который состоит из: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж. Я. Крылова Учебник «Немецкий язык 9 класс» М.: Просвещение, 2014;

И. Л. Бим, Л. В.Садомова, Ж. Я. Крылова Немецкий язык М.: Просвещение, 2014.

 

Для реализации программы используется следующий учебник:

 

9 класс

"Deutsch. 9 класс (авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В., Рыжова Л.И., Санникова Л.М., Картова А.С., Крылова Ж.Я.) Немецкий язык М.: Просвещение, 2014.

Количество часов, отводимое на изучение предмета: 9 класс 102 часа (3 часа в неделю)

Рабочая программа включает следующие разделы:

1.     Планируемые результаты освоения учебного предмета

2.     Содержание учебного предмета.

3.     Тематическое планирование.

Рабочая программа по немецкому языку определяет цели изучения предмета в школе, содержание тем курса, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

К особенностям настоящего УМК относятся:

·         личностно-ориентированная направленность материалов УМК

·         развитие коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности

·         использование аутентичных материалов

·         знакомство учащихся со странами изучаемого языка

·         вовлечение учеников в творческую, в том числе проектную деятельность

·         достижение учащимися к концу 9 класса уровня А2 (в чтении – В1)

  

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку среднего общего образования для 10-11 классов

Рабочие программы разработаны на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования по иностранному языку (базовый уровень),

- Примерной программы среднего общего образования по немецкому языку (базовый уровень)

- программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык 10-11 классы» Москва 2014 г. «Просвещение». (Автор И.Л. Бим)

Для реализации программы используется следующий учебник:

10-11 классы

"Deutsch. «10-11» для 10 и 11 классов (авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В., Рыжова Л.И., Лытаева М.А.) «Просвещение» 2014.

 

Количество часов, отводимое на изучение предмета:10 класс 102 часа (3 часа в неделю), 11класс 102 часа (3 часа в неделю).

Рабочие программы включают следующие разделы:

1.     Планируемые результаты освоения учебного предмета

2.     Содержание учебного предмета.

3.     Тематическое планирование.

Рабочая программа по немецкому языку определяет цели изучения предмета в школе, содержание тем курса, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

К особенностям настоящего УМК относятся:

·         Основные характеристики УМК

·         на их основе могут быть организованы два курса обучения: базовый и профильный

·         содержит материалы для 2 профилей: филологического и социально-гуманитарного (на выбор)

·         создают для учащихся адекватную их желаниям и потребностям обучающую среду (благодаря многоярусной структуре)

·         помогают осуществлять профориентацию учащихся

·         развивают коммуникативные умения в русле всех видов речевой деятельности и позволяют достичь к концу обучения уровня В1 (для базового курса) и приблизиться к достижению уровня В2 (для профильного)

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению немецкому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».