Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ильинская средняя школа имени Маслова Ивана Васильевича»
Сакского района Республики Крым
(МБОУ «Ильинская средняя школа имени Маслова И.В.»)
ПРИКАЗ
05.09.2025 г.
№115
Об утверждении плана функционирования ВСОКО в 2025/2026 учебном году
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Положением о внутренней системе оценки качества образования МБОУ
«Ильинская средняя школа имени Маслова И.В.», в целях соответствия образовательных
результатов требованиям образовательных стандартов
ПРИКАЗЫВАЮ:
1 Утвердить План функционирования ВСОКО МБОУ «Ильинская средняя школа имени
Маслова И.В.»в 2025/2026 учебном году ( Приложение №1).
2.Назначить ответственными за выполнение Плана заместителя директора по УВР Кулик А.А.
3.
Заместителю директора по УВР Кулик А.А.:
4.
Обеспечить реализацию и выполнение плана.
Опубликовать план на официальном сайте школы в срок до 15.09.2025г.
Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой
Директо
С приказом ознакомлены:
______ А.А. Кулик «_____» ______________ 2025г.
А.А.Некрытый
План
функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО) на первое полугодие 2025/2026 учебного года
Направление
контроля
АВГУСТ
Качество
содержания
и организации
образовательной
деятельности
Содержание деятельности
Проанализировать ООП уровней образования,
убедиться, что в программы внесены коррективы
из-за изменений ФОП
Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МБОУ «Ильинская средняя
школа имени Маслова И.В.»
от 05.09.2025 № 115
Планируемые результаты деятельности
В ООП уровней образования внесены
коррективы из-за изменений во ФГОС и
ФОП. ООП уровней образования
соответствуют требованиям ФГОС и ФОП.
Программы готовы к утверждению
Проконтролировать, что учителя в рабочих
Содержание и планируемые результаты
программах учли требования федеральных рабочих в рабочих программах не ниже тех,
программ
которые представлены в федеральных
рабочих программах
Проконтролировать, что учителя внесли
Рабочие программы скорректированы с
коррективы в рабочие программы из-за изменений учетом изменений, внесенных приказами
в ФОП
Минпросвещения от 09.10.2024 № 704, от
18.06.2025 № 467
Проверить, что педагоги актуализировали рабочие Рабочие программы соответствуют
программы учебного предмета «История» на
учебным федеральным рабочим
уровне ООО и СОО
программам и плану на 2025/2026 учебный
год
Проверить, что педагоги актуализировали рабочие Рабочие программы соответствуют
программы учебного предмета «Обществознание» учебным федеральным рабочим
на уровне ООО и СОО
программам и плану на 2025/2026 учебный
год
Ответственные
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Проанализировать план к Году защитника
Отечества на второе полугодие 2025 года
.
Проанализировать план к Году детского отдыха на
второе полугодие 2025 года
Качество
образовательных
результатов
обучающихся
Проконтролировать, что учителя включили
в рабочие программы учебных предметов, учебных
курсов и модулей, курсов внеурочной
деятельности тематические блоки или темы
по истории государственных символов
Проанализировать календарные планы
воспитательной работы на первое полугодие
2025/2026 учебного года на предмет включения
мероприятий к Году защитника Отечества и Году
детского отдыха
Проверить соответствие дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих
программ требованиям Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным
программам и других нормативных правовых
актов в сфере образования
Проверить, что педагоги включили в рабочие
программы кодификаторы проверяемых
требований к предметным результатам освоения
ООП по годам обучения
Проверить, что в систему оценивания внесли
изменения по результатам анализа федеральных,
региональных и внутренних оценочных процедур
2024/2025 учебного года
В план к Году защитника Отечества на
второе полугодие 2025 года включили
федеральные, региональные и
муниципальные мероприятия.
Мероприятия в плане соотнесли с
памятными датами
В план к Году детского отдыха на второе
полугодие 2025 года включили
федеральные, региональные и
муниципальные мероприятия.
Рабочие программы учебных предметов,
учебных курсов и модулей, курсов
внеурочной деятельности включают
тематические блоки или темы по истории
государственных символов
В календарные планы воспитательной
работы на первое полугодие 2024/2025
учебного года включили мероприятия
к Году защитника Отечества, Году
детского отдыха
Дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы
соответствуют нормативным правовым
актам в сфере образования
Замдиректора
по УВР
В рабочих программах есть кодификаторы
проверяемых требований к предметным
результатам освоения ООП по годам
обучения
В систему оценивания внесли изменения
по результатам анализа федеральных,
региональных и внутренних оценочных
процедур 2024/2025 учебного года
Замдиректора по
УВР
Замдиректора по
УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора по
УВР
Качество
условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность
Проанализировать локальные нормативные акты
школы, убедиться, что они соответствуют
нормативным правовым актам в сфере образования
Проанализировать локальные нормативные акты
школы, убедиться, что они скорректированы
с учетом изменений в ФОП
Провести инструктаж всех работников перед
началом учебного года
Проверить выполнение санитарно-гигиенических
требований к организации образовательного
процесса, требований охраны труда, соблюдение
техники безопасности, пожарной безопасности,
антитеррористической защищенности объекта
Разработать план мониторинга здоровья
обучающихся на 2025/26 учебный год.
Подготовить план с учетом результатов
мониторинга прошлого учебного года. Внести
в план мероприятия по профилактике травматизма
и заболеваний обучающихся, запланировать
психологическую и эмоциональную диагностику
состояния обучающихся, взаимодействие
с родителями для определения уровня здоровья
обучающихся
Проверить список учебников на соответствие
учебников требованиям нового ФПУ (приказ
Минпросвещения от 26.06.2025 № 495)
Проконтролировать, все ли обучающиеся
обеспечены бесплатной учебной литературой,
проверить ее состояние
Локальные нормативные акты школы
соответствуют нормативным правовым
актам в сфере образования
Актуализированы и приведены
в соответствие с ФОП положение
о рабочей программе, положение о системе
оценивания, положение об организации
внеурочной деятельности и другие
локальные акты
Работники проинструктированы, ошибки
организации исправлены
Условия, в которых проходит
образовательная деятельность,
соответствуют санитарным нормам,
требованиям охраны труда, техники
безопасности, пожарной безопасности
и антитеррористической защищенности
объекта
Разработан план мониторинга здоровья
обучающихся
Директор,
замдиректора
по УВР
Директор,
замдиректора
по УВР
Учебники и пособия, которые педагоги
будут применять в образовательном
процессе, соответствуют новому ФПУ
Замдиректора
по УВР,
заведующий
библиотекой
Замдиректора
по УВР,
заведующий
Обучающиеся обеспечены учебными
пособиями
Замдиректора
по УВР,
Директор,
замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР, классные
руководители,
педагоги
физической
культуры, педагогпсихолог
Убедиться, что в педагоги указали в рабочих
программах ЭОР из актуального перечня (приказ
Минпросвещения от 18.07.2024 № 499)
Проконтролировать работу школьного интернетсоединения, списки разрешенных для доступа
сайтов на учебных компьютерах, провести
диагностику безопасности и качества
информационно-образовательной среды и ИКТресурсов школы. Обеспечить информационную
безопасность школьников и сформировать у них
цифровую грамотность в соответствии с ФОП
ООО и ФОП СОО, а также Концепцией
информационной безопасности детей в РФ
Проверить организацию специальных условий
обучения и воспитания для детей с ОВЗ и
инвалидностью
Проанализировать план методической работы
школы на 2025/2026 учебный год. Убедиться, что
в него включены мероприятия по методической
поддержке реализации ООП в соответствии
с поправками в ФОП, изменением формата
преподавания истории и обществознания
Проконтролировать составление плана работы
педагога-психолога на учебный год, проверить, что
он разработан с учетом ООП уровней образования
и в нем прописаны цели, задачи и приоритетные
направления работы
Проконтролировать составление плана аттестации
учителей на 2025/2026 учебный год
с учетом Порядка проведения аттестации
педагогических работников. Включить в план
педагогов с высшей квалификационной
категорией, которые желают аттестоваться
Педагоги включили в рабочие программы
ЭОР из актуального перечня
Обеспечены безопасность и качество
школьного интернет-соединения, ИКТресурсов. В школе созданы условия для
обеспечения информационной
безопасности школьников и формирования
у них цифровой грамотности
библиотекой
Замдиректора по
УВР, заведующий
библиотекой
Замдиректора
по УВР,
технический
специалист
Специальные образовательные условия
соответствуют потребностям обучающихся
с ОВЗ, соответствующим ФГОС и ФАОП
для детей с ОВЗ
Разработан план методической работы
школы
Директор,
замдиректора
по УВР
Разработан план работы педагогапсихолога
Замдиректора
по УВР, педагогпсихолог
Разработан план аттестации учителей на
2025/2026 учебный год
Замдиректора
по УВР
Директор,
замдиректора
по УВР
СЕНТЯБРЬ
Качество
образовательных
результатов
обучающихся
на квалификационные категории «учительметодист» и «учитель-наставник»
Проконтролировать составление плана работы
социального педагога на учебный год, проверить,
что он разработан с учетом ООП уровней
образования и в нем прописаны цели, задачи
и приоритетные направления работы
Разработать план-график мониторинга предметных
результатов на 2025/2026 учебный год.
Запланировать входные, тематические,
промежуточные и итоговые диагностические
работы, анализ их результатов и корректирование
работы педагогического коллектива. Учесть
дополнительную работу с неуспевающими
и слабоуспевающими обучающимися
Проверить, как организовали работу по
устранению образовательных дефицитов,
выявленных у обучающихся при проведении
оценочных процедур
Провести входной контроль с применением
кодификаторов проверяемых требований к
метапредметным и предметным результатам
освоения ООП
Проанализировать результаты ГИА-2025,
составить план контроля подготовки к ГИА-2026 с
учетом дат проведения тренировочного
и итогового сочинения, итогового собеседования,
предполагаемых дат проведения ГИА-2026
Разработать план-график мониторинга
метапредметных результатов
на 2025/2026 учебный год
Проследить, что предусмотрели на уровне ООО
и СОО письменные работы на межпредметной
Разработан план работы социального
педагога
Замдиректора
по УВР, социальный
педагог
Разработан план-график мониторинга
предметных результатов
Замдиректора
по УВР
Школа организовала работу по устранению
образовательных дефицитов, выявленных у
обучающихся при проведении оценочных
процедур
Оценочные материалы для входного
контроля составлены с учетом
кодификаторов проверяемых требований к
метапредметным и предметным
результатам освоения ООП
Разработан план контроля подготовки
к ГИА
Замдиректора по
УВР
Разработан план-график мониторинга
метапредметных результатов
Замдиректора
по УВР,
замдиректора
по УВР
Замдиректора по
УВР
Замдиректора
по УВР,
руководители ШМО
основе для проверки читательской грамотности
и практические работы в сочетании с письменной
(компьютеризованной) частью для проверки
цифровой грамотности, предусмотренные в ФОП
ООО и ФОП СОО.
Проследить, что в план-график включены
мероприятия разного уровня
(внутришкольные, региональные, федеральные,
независимые исследования), что каждое
мероприятие направлено на контроль развития
регулятивных, познавательных или
коммуникативных УУД
Разработать план по формированию
функциональной грамотности на 2025/2026
учебный год. Включить в план мероприятия
по повышению уровня компетентности педагогов
в вопросах функциональной грамотности,
диагностике сформированности и развитию
функциональной грамотности обучающихся
Разработать план мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, на 2025/2026 учебный год.
Включить в план мероприятия по взаимодействию
с родителями обучающихся, психологическому
сопровождению и контролю обучающихся группы
риска
Качество
содержания
и организации
образовательной
деятельности
Разработать план мониторинга качества
преподавания учебных предметов
на 2025/2026 учебный год. Запланировать
посещение уроков, чтобы проследить
за реализацией федеральных рабочих программ
по предметам, по которым предусмотрено
обязательное применение ФРП.
Проконтролировать, как педагоги учли результаты
ВПР, ГИА, НОКО в работе, включили сложные
Разработан план по формированию
функциональной грамотности
Замдиректора
по УВР,
замдиректора
по УВР
Разработан план мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, классах
Замдиректора
по УВР, педагогпсихолог,
социальный
педагог, классные
руководители 1-х, 5х,
Руководители
ШМО,
замдиректора
по УВР
Разработан план мониторинга качества
преподавания учебных предметов
Качество
условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность
задания в уроки, как молодые педагоги и вновь
прибывшие специалисты организуют урочную
деятельность
Организовать мониторинг внеурочных занятий
«Разговоры о важном», чтобы проконтролировать
качество их проведения
Организовать работу педагогического коллектива
с одаренными обучающимися
на 2025/2026 учебный год, разработать программу
работы с одаренными детьми, график мероприятий
по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам
Проанализировать данные о зачисленных
обучающихся в школьные кружки и клубы
внеурочной деятельности. Проверить, учтены ли
запросы обучающихся и родителей по организации
внеурочной деятельности на учебный год
Проанализировать данные о зачисленных
обучающихся в школьные кружки и секции
дополнительного образования. Проверить,
учтены ли запросы обучающихся и родителей
по организации дополнительного образования
на учебный год
Проверить, что школьный сайт привели
в соответствие требованиям приказа
Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493
Проследить за обновлением информации на сайте,
в том числе за размещением информации
об условиях питания учеников
Проверить организацию специальных условий
обучения и воспитания для детей с ОВЗ и
инвалидностью
Контроль курсовой подготовки и переподготовки
педагогов по вопросам соблюдения специальных
условий обучения и воспитания детей с ОВЗ и
инвалидностью
Разработан лист контроля занятий
«Разговоры о важном»
Замдиректора
по УВР,
Разработаны программа работы
с одаренными детьми и график
мероприятий по подготовке учеников
к олимпиадам и конкурсам
Внеурочная деятельность организована
в соответствии с запросами обучающихся
и родителей
Замдиректора
по УВР, педагогпсихолог, классные
руководители,
руководители ШМО
Замдиректора
по УВР, классные
руководители
Дополнительное образование организовано
в соответствии с запросами обучающихся
и родителей
Замдиректора
по УВР, классные
руководители
Официальный сайт школы соответствует
требованиям приказа Рособрнадзора
от 04.08.2023 № 1493
Замдиректора
по УВР,
технический
специалист
В школе созданы специальные условия для
детей с ОВЗ и инвалидностью
Замдиректора по
УВР
Педагоги владеют профессиональными
компетенциями, необходимыми для
реализации АООП
Замдиректора по
УВР
ОКТЯБРЬ
Качество
образовательных
результатов
обучающихся
Организовать работу системы наставничества
по модели «Учитель – учитель» для молодых
и вновь прибывших специалистов в новом учебном
году в соответствии со школьным локальным
актом и программой наставничества. Утвердить
наставников и подопечных, определить зоны
ответственности при выполнении обязанностей
и формы отчетности
Организовать систему подготовки учителей
к аттестации с учетом Порядка проведения
аттестации педагогических работников
Провести анкетирование родителей обучающихся,
чтобы оценить качество работы педагогического
коллектива, включая своевременность и качество
информирования о реализации ООП в
соответствии с ФОП
Программа наставничества разработана
и утверждена приказом, сформированы
базы данных наставников и наставляемых,
разработаны индивидуальные планы
развития под руководством наставника
Директор,
замдиректора
по УВР, Директор
Разработан план подготовки к аттестации
педагогических кадров
Замдиректора
по УВР
Анкетирование выявило высокий уровень
качества работы педагогического
коллектива с родителями обучающихся
Директор,
замдиректора
по УВР
Проконтролировать выполнение мероприятий
плана-графика мониторинга предметных
результатов в 1-й четверти, подвести
промежуточные итоги мониторинга предметных
результатов
Мероприятия плана-графика мониторинга
предметных результатов на 1-ю четверть
реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
предметных результатов отражены в
аналитической справке
Мероприятия плана мониторинга
адаптации обучающихся 1-х, 5-х, на 1-ю
четверть реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
адаптации обучающихся отражены
в аналитических справках 1-х, 5-х, классах
Замдиректора
по УВР
Проконтролировать выполнение мероприятий
плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5х, в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги
мониторинга адаптации обучающихся
по параллелям
Качество
содержания
и организации
образовательной
деятельности
Проконтролировать работу педагогического
коллектива с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися
Педагоги регулярно проводят
мероприятия, направленные на повышение
успеваемости и мотивации обучающихся,
мероприятия по профилактике нарушений
и пропусков занятий с обучающимися
Замдиректора
по УВР, педагогпсихолог,
социальный
педагог, классные
руководители 1-х, 5х,
Замдиректора
по УВР,
замдиректора
по УВР
Проконтролировать объем реализации рабочих
программ учебных предметов, курсов в 1-й
четверти, соответствие проведенных занятий
планированию
Проконтролировать объем реализации рабочих
программ воспитания в 1-й четверти, соответствие
проведенных мероприятий по воспитанию
календарным планам воспитательной работы
Проконтролировать объем реализации рабочих
программ курсов внеурочной деятельности в 1-й
четверти, соответствие проведенных внеурочных
мероприятий планам внеурочной деятельности
Посещение уроков физики и информатики
на уровне ООО с целью контроля реализации
профориентационного минимума
Посещение внеурочных занятий «Россия – мои
горизонты» с целью контроля реализации
профориентационного минимума
Проконтролировать объем реализации
дополнительных общеразвивающих программ в 1й четверти
Проверить, как педагоги организуют изучение
государственных символов РФ на уроках
Посещение уроков учителей, которые аттестуются
группы риска, неуспевающими
и низкомотивированными обучающимися
Рабочие программы учебных предметов,
курсов реализованы в полном объеме в 1-й
четверти, занятия проходили
в соответствии с планированием
Рабочие программы воспитания
реализованы в полном объеме в 1-й
четверти, мероприятия по воспитанию
проходили в соответствии с календарными
планами воспитательной работы
Рабочие программы курсов внеурочной
деятельности реализованы в полном
объеме в 1-й четверти, мероприятия
по внеурочной деятельности проходили
в соответствии с планами внеурочной
деятельности
Учителя физики и информатики включают
в содержание уроков элементы значимости
учебного предмета для профессиональной
деятельности
Педагогами проводятся занятия
внеурочной деятельности еженедельно
по пон согласно программе и материалам,
публикуемым в разделе «Профминимум»
платформы проекта «Билет в будущее»
Дополнительные общеразвивающие
программы реализованы в полном объеме
в 1-й четверти
Педагоги указали в тематическом
планировании темы и включают
в содержание уроков информацию
о Государственном флаге, гимне или гербе
России
Подготовлены представления работодателя
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
Качество
условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность
НОЯБРЬ
Качество
образовательных
результатов
обучающихся
на соответствие занимаемой должности. Анализ
и обобщение результатов профессиональной
деятельности аттестуемых педагогов
Проверить, как функционирует система
наставничества по модели «Учитель – учитель»,
скорректировать ее работу при необходимости
Проанализировать качество психологопедагогического сопровождения образовательного
процесса в 1-й четверти
Проконтролировать, что мероприятия, которые
проводил социальный педагог в 1-й четверти,
проходили согласно плану работы социального
педагога
Проанализировать результаты анкетирования,
опросов обучающихся и их родителей по вопросам
качества взаимодействия семьи и школы
для аттестации на соответствие
занимаемой должности
по УВР
Система наставничества по модели
«Учитель – учитель» скорректирована
по результатам проверки
По итогам контроля оформлен
аналитический отчет
Замдиректора
по УВР,
руководители ШМО
Замдиректора
по УВР
Социальный педагог проводил
мероприятия в 1-й четверти в соответствии
с планом
Замдиректора
по УВР
Взаимодействие семьи и школы
скорректировано по итогам анализа
результатов анкетирования
Директор,
замдиректора
по УВР, педагогпсихолог
Проанализировать выполнение мероприятий плана
контроля подготовки к ГИА в сентябре–ноябре
Контроль мероприятий по подготовке
к ГИА в сентябре–ноябре проходил
в соответствии с планом
План-график мониторинга
метапредметных результатов реализован
в полном объеме в сентябре–ноябре,
промежуточные итоги мониторинга
метапредметных результатов отражены
в аналитических справках по уровням
образования: НОО, ООО
Педагоги используют используют
педагогически обоснованные формы,
методы и средства обучения и воспитания
Мероприятия сентября–ноября плана
по формированию функциональной
грамотности реализованы в полном объеме
Проанализированы результаты письменной
Замдиректора
по УВР,
руководители ШМО
Замдиректора
по УВР,
замдиректора
по УВР
Проконтролировать выполнение мероприятий
плана-графика мониторинга метапредметных
результатов в сентябре–ноябре, подвести
промежуточные итоги мониторинга
метапредметных результатов
Посетить уроки, чтобы проверить, как учителя
используют педагогически обоснованные формы,
методы и средства обучения и воспитания
Проконтролировать выполнение мероприятий
плана по формированию функциональной
грамотности в сентябре–ноябре
Контроль результатов письменной работы
Замдиректора по
УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
на межпредметной основе для проверки
читательской грамотности в 6-х классах
Посетить уроки, чтобы проверить, как учителя
применяют кодификаторы из ФОП при разработке
заданий для контроля знаний учеников
Проверить, что учителя на уроках, внеурочных
занятиях и занятиях дополнительного образования
обучают детей навыкам ответственного поведения
в цифровой среде
Качество
содержания
и организации
образовательной
деятельности
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы
оценить долю родителей, удовлетворенных
качеством образовательных результатов
обучающихся.
Ознакомить педагогов, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет родителей,
с результатом анализа с целью коррекции
организации образовательного процесса
Выявить с помощью анкетирования и опросов
степень удовлетворенности обучающихся
и родителей качеством преподавания предметов,
по которым обучающиеся показали низкие
результаты на промежуточной аттестации.
Ознакомить педагогов, качество преподавания
которых не удовлетворяет родителей,
с результатом анализа с целью коррекции качества
преподавания предметов
Проконтролировать реализацию федеральных
рабочих программ по предметам с
непосредственным применением ФРП на уровне
НОО: русский язык, литература, окружающий мир,
труд (технология)
работы на межпредметной основе для
проверки читательской грамотности в 6-х
классах
Педагоги используют кодификаторы из
ФОП при разработке заданий для контроля
знаний учеников
В ходе посещения уроков, внеурочных
занятий и занятий дополнительного
образования установлено, что учителя
выполняют Концепцию информационной
безопасности детей в РФ и обучают
навыкам ответственного поведения
в цифровой среде
Большинство родителей удовлетворено
качеством образовательных результатов
обучающихся, педагоги, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, ознакомлены с результатом
анализа с целью коррекции организации
образовательного процесса
по УВР
Большинство родителей удовлетворено
качеством преподавания предметов,
педагоги, качество преподавания которых
не удовлетворяет родителей, ознакомлены
с результатом анализа с целью коррекции
качества преподавания предметов
Замдиректора
по УВР, классные
руководители
Учителя реализуют рабочие программы по
предметам в соответствии с требованиями
ФОП (ФРП)
Замдиректора по
УВР
Замдиректора по
УВР
Замдиректора
по УВР
Руководители ШМО
Замдиректора
по УВР
Проконтролировать работу педагогического
коллектива с одаренными обучающимися,
реализацию программы работы с одаренными
детьми за сентябрь–ноябрь, проведение
мероприятий по подготовке учеников
к олимпиадам и конкурсам согласно графику
Обобщение опыта работы учителей высшей
квалификационной категории, которые
аттестуются на квалификационные категории
«педагог-методист» и «педагог-наставник» по
Порядку проведения аттестации педагогических
работников
Проконтролировать выполнение мероприятий
плана мониторинга качества преподавания
учебных предметов в сентябре–ноябре, подвести
промежуточные итоги мониторинга качества
преподавания учебных предметов
Качество
условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность
Проконтролировать выполнение мероприятий
плана методической работы школы в сентябре–
ноябре
Проконтролировать использование на уроках и во
внеурочной деятельности печатных и электронных
образовательных ресурсов, которые входят в
федеральные перечни (приказы Минпросвещения
от 26.06.2025 № 495, от 18.07.2024 № 499)
Проконтролировать выполнение мероприятий
плана мониторинга здоровья обучающихся
в сентябре–ноябре, подвести промежуточные
итоги мониторинга здоровья обучающихся
Программа работы педагогов
с одаренными детьми реализована
в полном объеме за сентябрь–ноябрь,
подготовка одаренных обучающихся
к олимпиадам и конкурсам проходит
согласно графику
Подготовлены ходатайства работодателя,
характеризующие деятельность педагога,
направленную на совершенствование
методической работы или наставничества
в образовательной организации
Замдиректора
по УВР, педагогпсихолог, классные
руководители,
руководители ШМО
Мероприятия плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов
на сентябрь–ноябрь реализованы в полном
объеме, промежуточные итоги
мониторинга качества преподавания
учебных предметов отражены в
аналитических справках по результатам
проведения мероприятий плана
Мероприятия плана методической работы
школы реализованы в полном объеме
в сентябре–ноябре
Педагоги используют на уроках и во
внеурочной деятельности печатных и
электронных образовательных ресурсов,
которые входят в федеральные перечни
(приказы Минпросвещения от 26.06.2025
№ 495, от 18.07.2024 № 499)
Мероприятия плана мониторинга здоровья
обучающихся на сентябрь–ноябрь
реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
здоровья обучающихся отражены
в аналитической справке
Руководители
ШМО,
замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Директор,
замдиректора
по УВР
Замдиректора по
УВР, руководители
ШМО
Замдиректора
по УВР, , классные
руководители,
педагоги
физической
культуры, педагог-
ДЕКАБРЬ
Качество
образовательных
результатов
обучающихся
Провести анкетирование родителей обучающихся,
чтобы оценить качество работы педагогического
коллектива
Анкетирование выявило высокий уровень
качества работы педагогического
коллектива с родителями обучающихся
Проконтролировать выполнение мероприятий
плана-графика мониторинга предметных
результатов во 2-й четверти, подвести
промежуточные итоги мониторинга предметных
результатов
Мероприятия плана-графика мониторинга
предметных результатов на 2-ю четверть
реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
предметных результатов отражены в
аналитической справке
Мероприятия плана мониторинга
адаптации обучающихся 1-х, 5-х, на 2-ю
четверть реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
адаптации обучающихся отражены
в аналитических справках по параллелям 1х, 5-х, классах
Мониторинг личностных результатов
организован согласно приказу
о мониторинге личностных результатов
учеников
Проконтролировать выполнение мероприятий
плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5х, классах во 2-й четверти, подвести
промежуточные итоги мониторинга адаптации
обучающихся по параллелям
Организовать мониторинг личностных результатов
Качество
содержания
и организации
образовательной
деятельности
Проконтролировать работу педагогического
коллектива с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися
Проконтролировать, как педагоги выполняют
требования ФГОС и ФОП на уроках учебного
предмета «История»
Проконтролировать, как педагоги выполняют
требования ФГОС и ФОП на уроках
Педагоги регулярно проводят
мероприятия, направленные на повышение
успеваемости и мотивации обучающихся,
мероприятия по профилактике нарушений
и пропусков занятий с обучающимися
группы риска, неуспевающими
и низкомотивированными обучающимися
Учителя проводят уроки истории в
соответствии с требованиями ФГОС и
ФОП
Учителя проводят уроки обществознания в
соответствии с требованиями ФГОС и
психолог
Директор,
замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР, педагогпсихолог,
социальный
педагог, классные
руководители 1-х, 5х,
Директор,
замдиректора
по УВР, педагогпсихолог, классные
руководители
Замдиректора
по УВР,
замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
обществознания
Проконтролировать объем реализации рабочих
программ учебных предметов, курсов во 2-й
четверти, соответствие проведенных занятий
планированию
Проконтролировать объем реализации рабочих
программ воспитания во 2-й четверти,
соответствие проведенных мероприятий
по воспитанию календарным планам
воспитательной работы
Проконтролировать объем реализации рабочих
программ курсов внеурочной деятельности во 2-й
четверти, соответствие проведенных внеурочных
мероприятий планам внеурочной деятельности
Проконтролировать объем реализации
дополнительных общеразвивающих программ
во 2-й четверти
Проанализировать результаты мониторинга
организации и проведения внеурочных занятий
«Разговоры о важном» в первом полугодии
Внутренний промежуточный контроль качества
реализации ФОП в школе
Оценить выполнение плана мероприятий к Году
защитника Отечества
Оценить выполнение плана мероприятий к Году
детского отдыха
Качество
условий,
обеспечивающих
Проверить, как функционирует система
наставничества по модели «Учитель – учитель»,
скорректировать ее работу при необходимости
ФОП
Рабочие программы учебных предметов,
курсов реализованы в полном объеме во 2й четверти, занятия проходили
в соответствии с планированием
Рабочие программы воспитания
реализованы в полном объеме во 2-й
четверти, мероприятия по воспитанию
проходили в соответствии с календарными
планами воспитательной работы
Рабочие программы курсов внеурочной
деятельности реализованы в полном
объеме во 2-й четверти, мероприятия
по внеурочной деятельности проходили
в соответствии с планами внеурочной
деятельности
Дополнительные общеразвивающие
программы реализованы в полном объеме
во 2-й четверти
Рабочая программа внеурочной
деятельности «Разговоры о важном»
реализована в первом полугодии в полном
объеме
Образовательная деятельность в школе
реализуется в соответствии с требованиями
ФОП
Результаты контроля отражены в справке
по итогам реализации плана к Году
защитника Отечества
Результаты контроля отражены в справке
по итогам реализации плана к Году
детского отдыха
Система наставничества скорректирована
по результатам проверки
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР,
Директор,
замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
Замдиректора по
УВР
Замдиректора
по УВР,
руководители ШМО
образовательную
деятельность
Оценить выполнение рекомендаций ПМПК по
созданию необходимых условий для обучения и
воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью в школе
Мониторинг прохождения аттестации педагогов
по графику.
Посещение уроков аттестуемых учителей
Проконтролировать соответствие проводимых
педагогом-психологом мероприятий в первом
полугодии плану работы педагога-психолога
Проконтролировать, что мероприятия, которые
проводил социальный педагог во 2-й четверти,
проходили согласно плану работы социального
педагога
Проанализировать результаты анкетирования,
опросов обучающихся и их родителей по вопросам
качества взаимодействия семьи и школы
Рекомендаций ПМПК по созданию
необходимых условий для обучения и
воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью в
школе выполняются в полном объеме
Аттестация педагогов – в соответствии
с планом-графиком
Замдиректора по
УВР
Педагог-психолог проводил мероприятия
в первом полугодии в соответствии
с планом
Социальный педагог проводил
мероприятия во 2-й четверти
в соответствии с планом
Замдиректора
по УВР
Взаимодействие семьи и школы
скорректировано по итогам анализа
результатов анкетирования
Директор,
замдиректора
по УВР, педагогпсихолог
Замдиректора
по УВР
Замдиректора
по УВР
План
функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО) на второе полугодие 2025/2026 учебного года
Направление
контроля
ЯНВАРЬ
Качество
образовательных
результатов
обучающихся
Содержание деятельности
Проанализировать выполнение
мероприятий плана контроля
подготовки к ГИА в декабре–январе;
проконтролировать, как педагоги
готовят выпускников по новым КИМ
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотности в первом
полугодии
Проанализировать опросы, анкетирование,
чтобы оценить долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов обучающихся.
Ознакомить педагогов, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции организации образовательного
процесса
Планируемые результаты деятельности
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МБОУ «Ильинская средняя
школа имени Маслова И.В.»
от 05.09.2025 № 115
Ответственные
Контроль мероприятий по подготовке
к ГИА в декабре–январе проходил
в соответствии с планом.
Учителя используют новые КИМ ГИА для
подготовки к экзаменам
Замдиректора по УВР,
руководители ШМО
Мероприятия плана по формированию
функциональной грамотности первого
полугодия реализованы в полном объеме
Замдиректора по УВР
Большинство родителей удовлетворено
качеством образовательных результатов
обучающихся, педагоги, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, ознакомлены с результатом
анализа с целью коррекции организации
образовательного процесса
Замдиректора по УВР
Качество
содержания
и организации
образовательной
деятельности
Выявить с помощью анкетирования
и опросов степень удовлетворенности
обучающихся и родителей качеством
преподавания предметов, по которым
обучающиеся показали низкие
результаты на промежуточной
аттестации;
ознакомить педагогов, качество
преподавания которых
не удовлетворяет родителей,
с результатом анализа с целью
коррекции качества преподавания
предметов
Большинство родителей удовлетворено
качеством преподавания предметов,
педагоги, качество преподавания которых
не удовлетворяет родителей, ознакомлены
с результатом анализа с целью коррекции
качества преподавания предметов
Замдиректора по УВР,
классные руководители
Выявить степень удовлетворенности
обучающихся и родителей внеурочной
деятельностью с помощью анализа
опросов и анкетирования;
ознакомить педагогов, внеурочная
деятельность которых
не удовлетворяет родителей,
с результатом анализа с целью
коррекции внеурочной деятельности
во втором полугодии
Большинство обучающихся и родителей
удовлетворено внеурочной деятельностью,
педагоги, внеурочная деятельность которых
не удовлетворяет родителей, ознакомлены
с результатом анализа с целью коррекции
внеурочной деятельности во втором
полугодии
Классные руководители,
замдиректора по УВР
Выявить степень удовлетворенности
обучающихся и родителей услугами
дополнительного образования
с помощью анализа опросов
и анкетирования;
ознакомить педагогов дополнительного
образования, деятельность которых
не удовлетворяет обучающихся
и родителей, с результатом анализа
с целью коррекции дополнительного
Большинство обучающихся и родителей
удовлетворено услугами дополнительного
образования, педагоги дополнительного
образования, деятельность которых
не удовлетворяет родителей, ознакомлены
с результатом анализа с целью коррекции
дополнительного образования во втором
полугодии
Классные руководители,
замдиректора по УВР
образования во втором полугодии
Качество
условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность
Проверить готовность школы к началу
второго учебного полугодия,
проконтролировать выполнение требований
охраны труда, соблюдение техники
безопасности, пожарной безопасности,
антитеррористической защищенности
объекта, санитарно-гигиенических
требований к организации образовательного
процесса
Проверить организацию специальных
образовательных условий для обучающихся
с ОВЗ, в том числе для проведения
внеурочных занятий «Разговоры о важном»
Проконтролировать работу школьного
интернет-соединения, списки разрешенных
для доступа сайтов на учебных компьютерах,
провести диагностику безопасности
и качества информационно-образовательной
среды и ИКТ-ресурсов школы. Обеспечить
информационную безопасность школьников
и сформировать у них цифровую
грамотность в соответствии с ФОП ООО и
ФОП СОО, а также Концепцией
информационной безопасности детей в РФ
Проверить, что на школьном сайте
размещена информация в соответствии с
требованиями Порядка ГИА-9
Проверить, что на школьном сайте
размещена информация в соответствии с
требованиями Порядка приема в школу
Проверить состояние системы обеспечения
информационной безопасности обучающихся
при организации доступа к сети Интернет
Условия, в которых проходит
образовательная деятельность,
соответствуют требованиям охраны труда,
техники безопасности, пожарной
безопасности и антитеррористической
защищенности объекта, санитарным
нормам.
Директор, , замдиректора
по УВР
Соответствие специальных
образовательных условий потребностям
обучающихся с ОВЗ и ФАОП
Директор, , замдиректора
по УВР
Обеспечены безопасность и качество
школьного интернет-соединения, ИКТресурсов. Продолжается работа
по обеспечению информационной
безопасности школьников и формированию
у них цифровой грамотности
Замдиректора по УВР,
технический специалист
На официальном сайте школы размещена
информация в соответствии с Порядком
ГИА-9
На официальном сайте школы размещена
информация в соответствии с Порядком
приема в школу
В школе обеспечен безопасный доступ
к сети Интернет для обучающихся.
Система контентной фильтрации
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР,
ответственный
за информационную
ФЕВРАЛЬ
Качество
образовательных
результатов
обучающихся
функционирует
безопасность
Уровень образовательных результатов
учеников по предметам ВПР соответствует
требованиям ФГОС и ФОП
План-график мониторинга метапредметных
результатов реализован в полном объеме
в декабре–феврале, промежуточные итоги
мониторинга метапредметных результатов
отражены в аналитических справках
по уровням образования: НОО, ООО
Мероприятия января–феУВРаля плана
по формированию функциональной
грамотности реализованы в полном объеме
Замдиректора по УВР
В 6-х классах проведена письменная работа
на межпредметной основе для проверки
читательской грамотности в 6-х классах
Замдиректора по УВР
Учителя физики и информатики включают
в содержание уроков элементы значимости
учебного предмета для профессиональной
деятельности
Проконтролировать выполнение
Мероприятия плана мониторинга адаптации
мероприятий плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, на январь–февраль
обучающихся 1-х, 5-х, в январе–феврале,
реализованы в полном объеме,
подвести промежуточные итоги мониторинга промежуточные итоги мониторинга
адаптации обучающихся по параллелям
адаптации обучающихся отражены
в аналитических справках по параллелям 1х, 5-х,
Проконтролировать, как педагоги выполняют Учителя проводят уроки соответствии с
требования ФГОС и ФОП на уроках учебных требованиями ФГОС и ФОП
предметов, по которым пройдут ВПР
Проконтролировать, как педагоги выполняют Учителя проводят уроки истории
требования ФГОС и ФОП на уроках истории обществознания в соответствии с
Замдиректора по УВР
Проверить уровень образовательных
результатов по учебным предметам, по
которым пройдут ВПР
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
метапредметных результатов в декабре–
феврале, подвести промежуточные итоги
мониторинга метапредметных результатов
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотности в январе–
феврале
Проконтролировать проведение письменной
работы на межпредметной основе для
проверки читательской грамотности в 6-х
классах
Посетить уроки физики и информатики
на уровне ООО с целью контроля реализации
профориентационного минимума
Качество
содержания
и организации
образовательной
деятельности
Замдиректора по УВР,
замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР,
педагог-психолог,
социальный педагог,
классные руководители
1-х, 5-х,
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР
и обществознания
Проконтролировать работу педагогического
коллектива с одаренными обучающимися,
реализацию программы работы
с одаренными детьми за декабрь–февраль,
проведение мероприятий по подготовке
учеников к олимпиадам и конкурсам
согласно графику
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов в декабре–
феврале, подвести промежуточные итоги
мониторинга качества преподавания учебных
предметов
Качество
условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана методической работы
школы в декабре–феврале
Проверить организацию психологопедагогического сопровождения учеников
целевых групп
требованиями ФГОС и ФОП
Программа работы педагогов с одаренными
детьми реализована в полном объеме
за декабрь–февраль, подготовка одаренных
обучающихся к олимпиадам и конкурсам
проходит согласно графику
Мероприятия плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов
на декабрь–февраль реализованы в полном
объеме, промежуточные итоги мониторинга
качества преподавания учебных предметов
отражены в аналитических справках
по результатам проведения мероприятий
плана
Мероприятия плана методической работы
школы реализованы в полном объеме
в декабре–феврале
Организовано психолого-педагогическое
сопровождение по направлениям:
мониторинг психологического
состояния;
психолого-педагогическое
сопровождение в процессе обучения;
формирование психологического
климата для сохранения и (или)
восстановления психологического
здоровья;
оказание экстренной психологической
помощи и психологической
коррекции;
обеспечение информирования о
возможностях и ресурсах получения
психологической помощи и
Замдиректора по УВР,
педагог-психолог,
классные руководители,
руководители ШМО
Руководители ШМО,
замдиректора по УВР
Директор, замдиректора
по УВР
Замдиректора по УВР
психолого-педагогической
поддержки
Проверить, что на школьном сайте
размещена информация в соответствии с
требованиями Порядка ГИА-9,
Мониторинг прохождения аттестации
педагогов по графику.
Контроль аттестации педагогов с высшей
квалификационной категорией
на квалификационные категории «учительметодист» и «учитель-наставник»
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга здоровья
обучающихся в декабре–феврале, подвести
промежуточные итоги мониторинга здоровья
обучающихся
МАРТ
Качество
образовательных
результатов
обучающихся
На официальном сайте школы размещена
информация в соответствии с Порядком
ГИА-9,
Аттестация педагогов – в соответствии
с планом-графиком
Замдиректора по УВР
Мероприятия плана мониторинга здоровья
обучающихся на декабрь–февраль
реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
здоровья обучающихся отражены
в аналитической справке
Анкетирование выявило высокий уровень
качества работы педагогического
коллектива с родителями обучающихся
Замдиректора по УВР, ,
классные руководители,
педагоги физической
культуры, педагогпсихолог
Проверить уровень образовательных
результатов по учебным предметам, по
которым пройдут ВПР:
литературное чтение в 4-х классах;
литература в 5–8-х классах;
информатика в 7–8-х классах
Уровень образовательных результатов
учеников по предметам, по которым
проводят ВПР, соответствует требованиям
ФГОС и ФОП
Замдиректора по УВР
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
предметных результатов в 3-й четверти,
подвести промежуточные итоги мониторинга
предметных результатов
Мероприятия плана-графика мониторинга
предметных результатов на 3-ю четверть
реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
предметных результатов отражены в
аналитической справке
Замдиректора по УВР
Провести анкетирование родителей
обучающихся, чтобы оценить качество
работы педагогического коллектива
Замдиректора по УВР
Директор, замдиректора
по УВР
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотности в феврале–
марте
Проконтролировать проведение
практических работ в сочетании
с письменной компьютеризованной частью
для проверки цифровой грамотности
Проверить, что учителя на уроках,
внеурочных занятиях и занятиях
дополнительного образования обучают детей
навыкам ответственного поведения
в цифровой среде
Качество
содержания
и организации
образовательной
деятельности
Проанализировать опросы, анкетирование,
чтобы оценить долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов обучающихся.
Ознакомить педагогов, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции организации образовательного
процесса
Проконтролировать работу педагогического
коллектива с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ учебных предметов,
курсов в 3-й четверти, соответствие
проведенных занятий планированию
Мероприятия феУВРаля–марта плана
по формированию функциональной
грамотности реализованы в полном объеме
Замдиректора по УВР
В 7-классах проведены практические
работы в сочетании с письменной
компьютеризованной частью для проверки
цифровой грамотности
В ходе посещения уроков, внеурочных
занятий и занятий дополнительного
образования установлено, что учителя
выполняют Концепцию информационной
безопасности детей в РФ и обучают
навыкам ответственного поведения
в цифровой среде
Большинство родителей удовлетворено
качеством образовательных результатов
обучающихся, педагоги, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, ознакомлены с результатом
анализа с целью коррекции организации
образовательного процесса
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР,
руководители ШМО
Замдиректора по УВР
Педагоги регулярно проводят мероприятия, Замдиректора по УВР,
направленные на повышение успеваемости замдиректора по УВР
и мотивации обучающихся, мероприятия
по профилактике нарушений и пропусков
занятий с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися
Рабочие программы учебных предметов,
Замдиректора по УВР
курсов реализованы в полном объеме в 3-й
четверти, занятия проходили в соответствии
с планированием
Качество
условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ воспитания в 3-й
четверти, соответствие проведенных
мероприятий по воспитанию календарным
планам воспитательной работы
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ курсов внеурочной
деятельности в 3-й четверти, соответствие
проведенных внеурочных мероприятий
планам внеурочной деятельности
Проконтролировать объем реализации
дополнительных общеразвивающих
программ в 3-й четверти
Проверить, что школьный сайт соответствует
требованиям приказа Рособрнадзора от
04.08.2023 № 1493
Проверить, что на школьном сайте
размещена информация в соответствии с
требованиями Порядка приема в школу
Проанализировать качество психологопедагогического сопровождения
образовательного процесса в 3-й четверти
Проконтролировать, что мероприятия,
которые проводил социальный педагог в 3-й
четверти, проходили согласно плану работы
социального педагога
Проверить, как функционирует система
наставничества по модели «Учитель –
учитель», скорректировать ее работу при
необходимости
Оценить организацию работы по языковой и
социокультурной адаптации детей-
Рабочие программы воспитания
реализованы в полном объеме в 3-й
четверти, мероприятия по воспитанию
проходили в соответствии с календарными
планами воспитательной работы
Рабочие программы курсов внеурочной
деятельности реализованы в полном объеме
в 3-й четверти, мероприятия по внеурочной
деятельности проходили в соответствии
с планами внеурочной деятельности
Дополнительные общеразвивающие
программы реализованы в полном объеме
в 3-й четверти
Официальный сайт школы соответствует
требованиям приказа Рособрнадзора от
04.08.2023 № 1493.
На сайте размещены все необходимые
документы. Текстовые и табличные
материалы можно скачать и сохранить
На официальном сайте школы размещена
информация в соответствии с Порядком
приема в школу
По итогам контроля оформлен
аналитический отчет
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР
Ответственный за прием
Замдиректора по УВР
Социальный педагог проводил мероприятия Замдиректора по УВР
в 3-й четверти в соответствии с планом
Система наставничества скорректирована
по результатам проверки
Замдиректора по УВР,
руководители ШМО
Работа организована и ведется в
соответствии с планом по языковой и
Замдиректора по УВР,
замдиректора по УВР
иностранцев
АПРЕЛЬ
Качество
образовательных
результатов
обучающихся
Проанализировать результаты
анкетирования, опросов обучающихся
и их родителей по вопросам качества
взаимодействия семьи и школы
Проанализировать выполнение мероприятий
плана контроля подготовки к ГИА
в феврале–апреле, определить уровень
готовности обучающихся к ГИА
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
метапредметных результатов в марте–апреле,
подвести итоги мониторинга
метапредметных результатов
Организовать мониторинг личностных
результатов
Качество
содержания
и организации
образовательной
деятельности
Выявить с помощью анкетирования
и опросов степень удовлетворенности
обучающихся и родителей качеством
преподавания предметов, по которым
обучающиеся показали низкие результаты
на промежуточной аттестации.
Ознакомить педагогов, качество
преподавания которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции качества преподавания предметов
Выявить степень удовлетворенности
обучающихся и родителей внеурочной
деятельностью с помощью анализа опросов
социокультурной адаптации детей
иностранных граждан
Взаимодействие семьи и школы
скорректировано по итогам анализа
результатов анкетирования
Директор, замдиректора
по УВР, педагогпсихолог
Контроль мероприятий по подготовке
к ГИА в феврале–апреле проходил
в соответствии с планом, уровень
готовности обучающихся к ГИА отражен
в аналитических справках 9-х классов
План-график мониторинга метапредметных
результатов реализован в полном объеме
в марте–апреле, итоги мониторинга
метапредметных результатов отражены
в справках по уровням образования: НОО,
ООО и СОО
Мониторинг личностных результатов
организован согласно приказу
о мониторинге личностных результатов
учеников
Большинство родителей удовлетворено
качеством преподавания предметов,
педагоги, качество преподавания которых
не удовлетворяет родителей, ознакомлены
с результатом анализа с целью коррекции
качества преподавания предметов
Замдиректора по УВР,
руководители ШМО
Родители и обучающиеся удовлетворены
внеурочной деятельностью, составлен
проект плана внеурочной деятельности
Классные руководители,
замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР,
замдиректора по УВР
Директор, замдиректора
по УВР, педагогпсихолог, классные
руководители
Замдиректора по УВР,
классные руководители
Качество
условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность
МАЙ
Качество
образовательных
результатов
обучающихся
и анкетирования, использовать их результаты
при составлении проекта плана внеурочной
деятельности на следующий учебный год
Выявить степень удовлетворенности
обучающихся и родителей услугами
дополнительного образования с помощью
анализа опросов и анкетирования,
использовать их результаты при
планировании дополнительного образования
на следующий учебный год
Проконтролировать размещение на сайте
отчета о проведении самообследования за
2025 год в соответствии с требованиями
Федерального закона от 29.12.2012 № 273ФЗ, Порядка проведения самообследования
образовательной организацией
на следующий учебный год с учетом
запросов родителей и обучающихся
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
предметных результатов в 4-й четверти,
зафиксировать результаты мониторинга
предметных результатов за учебный год
Проанализировать результаты ВПР. По
итогам анализа сделать выводы о качестве
образования и объективности оценивания
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, в марте–мае,
зафиксировать результаты мониторинга
адаптации обучающихся за учебный год
Родители и обучающиеся удовлетворены
услугами дополнительного образования,
результаты анализа учтены при
планировании дополнительного
образования на следующий учебный год
Классные руководители,
замдиректора по УВР
На официальном сайте школы размещен
отчет о проведении самообследования за
2025 год в соответствии с требованиями
Федерального закона от 29.12.2012 № 273ФЗ, Порядка проведения самообследования
образовательной организацией
Замдиректора по УВР
Мероприятия плана-графика мониторинга
предметных результатов на 4-ю четверть
реализованы в полном объеме, результаты
мониторинга предметных результатов
за учебный год зафиксированы в
аналитической справке
Результаты ВПР проанализированы. По
итогам анализа сделаны выводы о качестве
образования и объективности оценивания.
Результаты ВПР зафиксированы в
аналитической справке
Мероприятия плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, на март–май
реализованы в полном объеме, результаты
мониторинга адаптации обучающихся
за учебный год зафиксированы
в аналитических справках по параллелям 1х, 5-х,
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР,
педагог-психолог,
социальный педагог,
классные руководители
1-х, 5-х,
Качество
содержания
и организации
образовательной
деятельности
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотности за учебный год
Проанализировать опросы, анкетирование,
чтобы оценить долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов обучающихся.
Ознакомить педагогов, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции организации образовательного
процесса
Проанализировать результаты работы
педагогического коллектива с обучающимися
группы риска, неуспевающими
и низкомотивированными обучающимися
за учебный год
Проконтролировать реализацию программы
работы с одаренными детьми за учебный год,
проведение мероприятий по подготовке
учеников к олимпиадам и конкурсам
согласно графику
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ учебных предметов,
курсов в 4-й четверти, соответствие
проведенных занятий планированию,
подвести итоги за учебный год
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ воспитания в 4-й
четверти, соответствие проведенных
мероприятий по воспитанию календарным
планам воспитательной работы, подвести
итоги за учебный год
План по формированию функциональной
грамотности реализован в полном объеме
за учебный год
Большинство родителей удовлетворено
качеством образовательных результатов
обучающихся, педагоги, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, ознакомлены с результатом
анализа с целью коррекции организации
образовательного процесса
Замдиректора по УВР
Анализ результатов работы
педагогического коллектива
с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися за учебный год отражен в
аналитической справке
Программа работы педагогов с одаренными
детьми реализована в полном объеме
за учебный год, подготовка одаренных
обучающихся к олимпиадам и конкурсам
проходила согласно графику
Рабочие программы учебных предметов,
курсов реализованы в полном объеме в 4-й
четверти, занятия проходили в соответствии
с планированием, подведение итогов
за учебный год отражено в аналитической
справке
Рабочие программы воспитания
реализованы в полном объеме в 4-й
четверти, мероприятия по воспитанию
проходили в соответствии с календарными
планами воспитательной работы,
подведение итогов за учебный год отражено
Замдиректора по УВР,
замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР,
педагог-психолог,
классные руководители,
руководители ШМО
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР
в аналитической справке
Рабочие программы курсов внеурочной
деятельности реализованы в полном объеме
в 4-й четверти, мероприятия по внеурочной
деятельности проходили в соответствии
с планами внеурочной деятельности,
подведение итогов за учебный год отражено
в аналитической справке
Проконтролировать объем реализации
Дополнительные общеразвивающие
дополнительных общеразвивающих
программы реализованы в полном объеме
программ в 4-й четверти, подвести итоги
в 4-й четверти, подведение итогов
за учебный год
за учебный год отражено в аналитической
справке
Проконтролировать выполнение
Мероприятия плана мониторинга качества
мероприятий плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов на март–
преподавания учебных предметов в марте–
май реализованы в полном объеме, итоги
мае, подвести итоги мониторинга качества
мониторинга качества преподавания
преподавания учебных предметов за учебный учебных предметов за учебный год
год
отражены в аналитической справке
Проанализировать результаты мониторинга
Рабочая программа внеурочной
организации и проведения внеурочных
деятельности «Разговоры о важном»
занятий «Разговоры о важном» во втором
реализована во втором полугодии в полном
полугодии
объеме
Организовать информационное
Участники образовательных отношений
сопровождение участников образовательных проинформированы об особенностях
отношений по вопросам реализации ООП
реализации ООП уровней образования
уровней образования в соответствии с ФОП
в соответствии с ФОП
Проконтролировать соответствие
Педагог-психолог проводил мероприятия
проводимых педагогом-психологом
во втором полугодии в соответствии
мероприятий во втором полугодии плану
с планом работы педагога-психолога,
работы педагога-психолога, подвести итоги
результаты работы за учебный год
за учебный год
отражены в статистической справке и
аналитическом отчете
Проконтролировать, что мероприятия,
Социальный педагог проводил мероприятия
которые проводил социальный педагог в 4-й в 4-й четверти в соответствии с планом,
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ курсов внеурочной
деятельности в 4-й четверти, соответствие
проведенных внеурочных мероприятий
планам внеурочной деятельности, подвести
итоги за учебный год
Качество
условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР
Руководители ШМО,
замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР,
Руководитель рабочей
группы, замдиректора
по УВР
Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР
ИЮНЬ
Качество
условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность
четверти, проходили согласно плану работы
социального педагога, подвести итоги
за учебный год
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга здоровья
обучающихся в марте–мае, подвести итоги
мониторинга здоровья обучающихся
за учебный год
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана методической работы
школы за учебный год
Проанализировать функционирование
системы наставничества за учебный год,
подвести итоги
результаты работы за учебный год
отражены в аналитическом отчете
Проанализировать качество реализации ООП
НОО и ООО, приведенных в соответствие
с ФОП НОО и ФОП ООО
Проанализировать качество реализации ООП
СОО в соответствии с ГОС СОО и ФОП СОО
Проанализировать качество работы МСШ,
ШМО за учебный год. Выявить позитивные
изменения и проблемы, чтобы спланировать
работу на новый учебный год
Оценить качество работы педагогического
коллектива с обучающимися
и их родителями за учебный год, определить
направления, которые необходимо
скорректировать, на следующий учебный год
Проанализировать работу школы за год,
выявить позитивную динамику и проблемы,
чтобы спланировать работу на следующий
учебный год
Проанализировать эффективность
Мероприятия плана мониторинга здоровья
обучающихся на март–май реализованы
в полном объеме, результаты мониторинга
здоровья обучающихся за учебный год
отражены в аналитической справке
План методической работы школы
выполнен в полном объеме
Замдиректора по УВР, ,
классные руководители,
педагоги физической
культуры, педагогпсихолог
Замдиректора по УВР,
Директор
Результаты работы системы наставничества
за учебный год отражены в справке
по итогам мониторинга реализации
программы наставничества
Замдиректора по УВР,
Директор
Запланированный на 2025/2026 объем ООП
НОО и ООО выполнен
Руководитель рабочей
группы, замдиректора
по УВР
Замдиректора по УВР
Запланированный на 2025/2026 объем ООП
СОО выполнен
Итоги контроля деятельности ШМО
и МСШ за учебный год отражены в
аналитической справке
Директор, руководители
ШМО, замдиректора
по УВР
Направления работы педагогического
коллектива с обучающимися
и их родителями, которые необходимо
скорректировать, определены
Директор, замдиректора
по УВР, замдиректора
по УВР, Директор
Составлен анализ работы школы
за 2025/2026 учебный год
Замдиректора по УВР,
Директор, руководители
ШМО
Анализ эффективности функционирования
Директор, замдиректора
функционирования ВСОКО
за 2025/2026 учебный год, разработать
проект плана на 2026/2027 учебный год,
включить в него мероприятия
по корректированию выявленных недочетов
системы
ВСОКО за 2025/2026 учебный год отражен по УВР, руководители
в аналитической справке, разработан проект ШМО
плана функционирования ВСОКО
на 2026/2027 учебный год